Новости. Прямая линия. Просим обратить внимание...

Газета "Метрополия", 29.04.2005.

Сегодня завершается работа "прямой линии" пассажиров и руководителей метрополитена, проходившей с начала апреля. За это время поступили десятки звонков и около двухсот вопросов, предложений, благодарностей. Многие их них направлены в метрополитен в письменном виде. Часть вопросов, поступивших после предыдущего номера газеты, публикуем сегодня. Полный анализ и определение победителя - в следующих номерах

Эдуард Степанович Новик:

- Слышал, что строительство метрополитена в сторону Алексеевки приостановлено. Правда ли это? И если это так, то почему?

Владимир Михайлович Ковалев, заместитель начальника дирекции строящегося метрополитена:

- Строительство продолжается. Оно разбито на два пусковых комплекса. Участок до "Интернациональной" запланировано ввести в эксплуатацию в 2007 году. Но пока что тяжело с финансированием. Чтобы стройка не остановилась, городской совет выделил 6 млн. грн. В апреле они будут полностью использованы. Кроме того, 20 млн. грн. город обещает до конца года за счет кредитов. Но этих 26 млн. мало: на 2005-й год планировалось 90 млн. Поэтому срок ввода в эксплуатацию отодвигается. Если в следующем году проблема с финансированием будет разрешена, мы уложимся в срок до 2007 года.

Что касается станции "Проспект Победы": если будет финансирование, она будет сдана в 2010 году. Этот участок нужно пускать уже вместе с Алексеевским депо, потому что линия такой протяженности не может эксплуатироваться без депо согласно нормам и правилам. Сейчас документы по развитию метрополитенов Украины - Киевского, Днепропетровского, Донецкого и Харьковского с программой финансирования их строительства поданы в Кабинет Министров Украины. Этой программой, в частности, запланировано до 2010 года в Харькове пустить линию до станции "Проспект Победы", и участок до ул. Одесской.

Светлана Кальницкая:

- Скажите, когда начнется строительство метро от станции "Академика Барабашова" в сторону Восточной Салтовки?

- Когда будет принята программа Кабмином. Программа строительства метро на Восточную Салтовку предусматривает пуск трех станций. Генеральным планом развития Харькова до 2026 года намечено также продлить Холодногорско-Заводскую линию до Залютино. Кроме того, намечено продолжение Салтовской линии от станции "Исторический музей" до цирка, а от "Героев труда" - до улицы Дружба народов.

Клавдия Васильевна Первушкина:

- Начинается дачный сезон. На станции "Проспект Гагарина" идет очень много пассажиров с электричек, прибывающих на станцию "Левада". К служебному проходу - длинная очередь. А нельзя ли в это время открывать 2-3 турникета для пропуска льготников, чтобы сократить время стояния в очереди?

Николай Петрович Подушка, начальник Службы доходов:

- Пассажиры льготных категорий могут проходить только через служебный ход.

Ирина Георгадзе:

- Водила детей в "Макдональдс" вблизи станции "Центральный рынок". На контроле спрашивали свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что им нет семи лет. Правомочно ли это?

- Правомочно. Не всегда на вид можно определить, сколько ребенку лет, тем более в наш век акселератов. Конечно, если ребенок совсем маленький - тогда понятно. А если его возраст уже приближается к школьному возрасту, нетрудно показать свидетельство и пройти.

Владислав Александрович Бочкарев:

- Почему в метрополитене размещена реклама пива? К тому же, молодые люди свободно пьют его на станциях и даже в вагонах. Почему это допускается?

Вячеслав Михайлович Ольниченко, начальник отдела рекламы и полиграфии:

- Реклама пива в метрополитене не запрещена. Запрещена реклама алкоголя и табака, а пиво к ним не относится. Могу сказать, что в ближайшее время будет сделан и отдельно размещен на станциях перечень тех напитков и продуктов, которые нельзя употреблять в метрополитене.

Вероника Леонидовна Серебрякова:

- В вагонах метро, на мой взгляд, слишком много рекламы. Из-за этого плохо видны схемы линий подземки.

- Правила пользования метрополитеном размещены отдельно от рекламы - на окнах. Принимаем ваше замечание и разместим дополнительно правила в каждом вагоне.

- И еще вопрос. Планируется ли в дальнейшем переименование станций? На мой взгляд, это не нужно. Историю переделывать не надо, нужно строить новое и называть по-новому.

Сергей Алексеевич Почепецкий, заместитель начальника метрополитена по строительству:

- Пока не планируется. В любом случае, метрополитен - эксплуатирующая организация и она не может заниматься переименованиями станций. Эти решения принимаются сессиями городского совета.

Лариса Глушенко:

- Очень загружена станция "Героев труда": неудобная парковка и стоянка для маршруток в сторону Северной Салтовки, много мусора возле выходов метро. Кто этим занимается?

- За это отвечают районные власти. Построенные вопреки нормам СЭС сооружения возле станции "Героев труда" и других не были согласованы с метрополитеном.

Группа студентов Института культуры:

- Просим обратить ваше внимание на неприглядный вход на станцию "Исторический музей" со стороны Бурсацкого пуска. Можно ли его отремонтировать? К кому обратиться насчет ремонта самого спуска? Это же достояние Харькова! Стыдно!

- Этот вход был отремонтирован. Но пассажиры и жители Харькова расписали его красками из баллончиков, и мы были вынуждены его закрашивать. За состояние Бурсацкого спуска мы ответственность не несем, это территория города.

Оля Багмет из Москвы:

- Понравилось ваше метро, чисто, светло, но есть, на мой взгляд, недостаток: мало указателей на новых станциях, особенно - в переходах станции "23 Августа".

Михаил Федорович Карамшук, начальник Службы движения:

- Спасибо за предложение, мы его рассмотрим и установим необходимые указатели.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.