Новости. 3 минуты в часы пик. В метрополитене новый график движения

Агентство Телебачення «Новини», 15.06.2010.

Электричка раз в 3 минуты в часы пик и до 20 минут вечером. В подземке такие меры объясняют тем, что количество пассажиров сократилось на 250 тысяч человек ежедневно. Пассажиры же вынуждены толкаться в вагонах, а также на выходе с платформы, так как эскалаторы ремонтируют

Со ст. метро "Пушкинская" люди выбегают очень быстро - большинство уже опаздывают на работу. А все потому, что на станции работает только один эскалатор - другой с начала месяца на ремонте. Пассажиры, простоявшие в очереди, на выходе с платформы возмущены.

Татьяна, тренер: «Столпотворение на Пушкинской, и очень долго, нервничаешь, опаздываешь, неудобство большое».

«Ну, то, что заграждено там, немножко опаздываю на работу, а так ничего»

«Невозможно выйти, на эскалатор попасть, долго ждали, извините, я опаздываю».

Между тем проблемы у пассажиров возникают не только с эскалаторами: на Холодногорско-заводской и Салтовской линиях в часы пик интервал между электричками составляет 3 минуты. Давка и духота - сейчас это постоянный спутник пользователей метрополитена.

Валентина, научный сотрудник: «Ну, я смотрю, больше народа стало, я не знаю почему, наверно, сессия у студентов, загружены. Реже ходят электрички и загружены».

Вячеслав, столяр: «В последние дни чуть реже ходят, а так более-менее, единственное, что мне не нравится, - нет размена».

С началом лета подземкой стали пользоваться меньше, утверждают на предприятии. По словам заместителя директора метрополитена по эксплуатации Михаила Карамшука, новый график - насущная необходимость, ведь студенты разъехались, и многие уже отправились в южном направлении.

Михаил Карамшук, зам. гендиректора КП "Харьковский метрополитен": «Пассажиропоток, естественно, падает, на сегодняшний день, вот за 10 дней июня средний пассажиропоток составляет 650 тысяч, в то время как зимой он составлял до 800 тысяч пассажиров в сутки».

На старый график работы в подземке готовы вернуться, как только количество пассажиров увеличится. А тем временем завершить ремонт эскалатора на Пушкинской планируют в начале июля. И сразу начнут новый - на этот раз на Советской. Здесь будут заменять вал, для этого разроют часть площади Конституции, ремонт будет вестись как на поверхности, так и внутри метрополитена. В связи с этим свои маршруты частично изменит и общественный транспорт. Все работы по плану должны завершиться ко Дню города 23 августа.

Автор: Анна Пономаренко

URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=50230
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Майдан Конституції", "Ярослава Мудрого"

Комментарии

Константин
16.06.2010 12:43
Надо ещё больше увеличить интервалы, и добавить маршруток наверху. Дайош газелизацию стран третьего мира!!!! А то разъездились тут на метро, понимаешь!!!

Анатолий
16.06.2010 21:31
Как-то в молодости в 1981 году обучался я в университете в г.Мишкольц, Венгрия.
Университет этот находится на окраине города и к нему идет автобусный маршрут.
В те годы 7 и 8 ноября в Венгрии были выходные или праздничные дни, не помню.
Но все студенты разъехались домой.
А сочленённые автобусы "Икарусы" с интервалом 3-5 минут продолжали курсировать. Иногда без единого пассажира.
А у нас студентов нет - закрывай метро! diablo.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.