Автобус. Хроника
Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]

  • 30 апреля 1973 г.
    Открыто автобусное кольцо и диспетчерский пункт автобусов возле трамвайной конечной "Лесопарк". Городские автобусные маршруты №№ 20 (Парк им. Горького - Большая Даниловка) и 37 (Парк им. Горького - Пос. Жуковского), а также пригородные маршруты №№ 151 (Харьков - Русская Лозовая), 153 (Харьков - Стрелечье), 157 (Харьков - Черкасская Лозовая) и 161 (Харьков - Проходы) укорочены до Лесопарка (вместо Парка им. Горького).
  • август 1973 г.
    Началась эксплуатация автобусов Ikarus-260. Первые 5 машин вышли на 46-ой маршрут (Южный вокзал - Аэропорт)
  • 20 августа 1973 г.
    Открыт новый скоростной автобусный маршрут № 17с (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк)
  • 23 августа 1973 г.
    Открыта автостанция № 4 ("Лесопарк")
  • 19 октября 1973 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 13 (Павлово Поле - Аэропорт) и 18 (Центральный рынок - Улица Балакирева)
  • январь 1974 г.
    Открыт 3-й автопарк (АТП-20123, ныне - ОАО "АТП-16329") на проспекте Фрунзе.
  • февраль 1974 г.
    Поступило 25 новых автобусов Ikarus-260.
  • 22 марта 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. Рогань - Ул. Стадионная)
  • 12 июня 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 19 (Площадь Дзержинского - Студгородок; через улицу Белогорскую)
  • 24 августа 1974 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белогорской (Ахсарова) улице до конечной Студгородок. Вместо автобусного маршрута №19 открыт троллейбусный маршрут №24 Госпром - Студгородок.
  • 18 сентября 1974 г.
    Организованы кольцевые автобусные маршруты №№ 22 и 27 (Улица Героев Труда - Московский проспект)
  • 30 января 1975 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков - с.Шубино". На нем курсируют две машины с интервалом 1 час.
  • 26 марта 1975 г.
    10 первых в Харькове автобусов Икарус-280 вышли на 34-й маршрут (Павлово Поле - Пос. Фрунзе).
  • 12 мая 1975 г.
    Открыт автобусный маршрут 16с (602-й Микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Якира, ул. Веринская, ул. Шевченко - ул. Мельникова). Автобусный маршрут № 22 стал следовать от улицы Мельникова до улицы Гвардейцев Широнинцев. Автобусный маршрут № 27 отменен.
  • 23 августа 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 27 (ст. м. "Московский проспект" - ул. Героев Труда). В связи с открытием троллейбусного маршрута №28 отменен автобусный маршрут №32 (Пос. "Красный Октябрь" - ул. Елизарова, ул. Свердлова - ул. Красноармейская).
  • 10 сентября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 39 ст. м. "Московский проспект" - пос. Фрунзе.
  • 18 сентября 1975 г.
    Автобусный круг маршрутов №№ 2,3,8,25,28 перенесен от ул. Валковской (ныне ул. Петра Болбочана) к станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 18 сентября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 38 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект"), обслуживаемый автобусами Икарус-260.
  • 27 сентября 1975 г.
    Полтора миллиона километров без единой аварии и капитального ремонта прошел междугородный автобус Икарус-55 "Люкс" гос.н. 9247хаб, принадлежащий АТП-20122.
  • 01 октября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 19 ст. м. "Спортивная" - ул. Плехановская, ул. Кремлевская, Власовский пер., ул. Броненосца "Потемкин", Московский просп., ул. Академика Павлова, проспект 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Механизаторская, просп. Тракторостроителей - 531 микрорайон. Маршрут обслуживают 12 автобусов. Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 10,23,33,48 перенесены к станции метро "Спортивная". Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 1,14,26,36 перенесены к станции метро "Проспект Гагарина".
  • 14 октября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 32 Ст. м. "Московский проспект" - пр. Московский, ул. Харьковских Дивизий, ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда), ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова), пр. Московский - Ст. м. "Московский проспект".
  • 05 декабря 1975 г.
    Кольцевой автобусный маршрут № 30 отменен. Кольцевой автобусный маршрут № 35 изменен с упразднением кольцевого движения. Новые конечные остановки маршрута - Пос. Фрунзе и ГПТУ-35.
  • 1976 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 45 (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк) и 50 (Улица Командарма Уборевича - улица Гиршмана)
  • 03 февраля 1976 г.
    Автобусный маршрут № 32 (Ст. м. "Московский проспект" - Новые Дома) продлен до ст. м. "Проспект Гагарина"
  • 24 мая 1976 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 30с (Ул. Героев Труда - Южный вокзал), дублирующий 49-й автобусный маршрут
  • июль 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 36 (Улица Гиршмана - Пятихатки)
  • 05 ноября 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
  • 1977 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
  • 30 марта 1977 г.
    Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
  • 1978 г.
    Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.

Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]